— Ты убит. — Дракон выдохнул дым прямо в побледневшее лицо Рыцаря.
Тот неверяще забормотал:
— Не может быть... Я не могу вот так погибнуть... Я же избранный!
— Уби-ит! — довольно протянул Дракон. — Что ты можешь сделать, одинокий герой, против меня?
— Ха! — вскинулся Рыцарь. — Сейчас я свистну, и мне на помощь примчится отряд, поджидающий у входа!
— Тот отряд, который тебе нанял бургомистр? Хочу тебе сообщить, что сразу после этого он продал твоего коня и оставленное тобой на хранение сокровище. Отряд лишь должен был убедиться, что ты дойдешь до последнего пункта. — Дракон облизнулся. — Сейчас я поджарю тебя. Ну, может, пару минут ты побегаешь по пещере, поуворачиваешься, и всё. Рыцарь, запечённый в собственных доспехах...
— Доспехи! У меня же зачарованные доспехи! От самого мастера Орина-Прямые-Руки!!! Так что не видать тебе, ящерица, Рыцаря на ужин!
— Да-да, те доспехи, которые ты не купил, а забрал силой? От того самого Орина, которому ты выбил два зуба? Без активирующего заклинания мастера это просто красивые железки. Кр-расивая упаковка консервы для дракона.
— Нет! — взвизгнул Рыцарь и подпрыгнул, почувствовав прикосновение драконьего хвоста. — Есть, есть ещё шанс! Последний шанс!
Рыцарь достал амулет — бешено крутящийся шарик, рассыпавший вокруг золотые искры и ткнул им прямо в морду Дракона. Тот испугано шарахнулся.
— О нет! Амулет, останавливающий для всех, кроме тебя, время на три минуты? — Рыцарь довольно кивнул. — Тот самый, что дала тебе Принцесса?
Дождавшись еще одного кивка Рыцаря, Дракон вкрадчиво спросил:
— Тот самый, что работает, пока влюбленные хранят друг другу верность? Сколько ты уже в пути, две недели? Так вот, амулет не действует уже две недели. Ты убит.
— Ну ладно, ладно! — Рыцарь вздохнул и сгреб со стола фишки, карточки и кубики. — Сыграем ещё раз? Только чур, теперь я за тёмных!
Дина Иванцова